Ведьмак 3 защита от отравления газом в подземелье новиграда

В “Ведьмаке 3: Дикая охота” игроки сталкиваются с угрозами, такими как отравляющие газы в подземельях Новиграда. Эти ловушки усложняют прохождение, особенно без знаний о защите от их воздействия. В статье рассмотрим стратегии и зелья, которые помогут минимизировать риск отравления, а также советы по подготовке к исследованию подземелий. Эти аспекты повысят вашу выживаемость и сделают игровой процесс более увлекательным.

Дом Трисс

По указанию барона вы окажетесь в Новиграде. Геральт решит обратиться за поддержкой к Трисс, которая сможет вам помочь. Ваш путь пройдет через рынок на площади, и вы столкнетесь с довольно мрачным зрелищем. Прямо посреди многолюдной улицы горят большие костры. В центре этого огненного зрелища казнят людей, и они не выглядят как монстры или ужасные создания. Тем не менее, орден Вечного Огня призывает прохожих читать молитвы очищения за этих несчастных. Это вызывает страх у людей, но такие демонстрации созданы для того, чтобы все знали, что происходит с теми, кто считается злом и с теми, кто их защищает. Орден возглавляет Калеб Менге.

Однако вы пришли сюда не ради этого, пока вас не затрагивает история с кострами. Вам нужно попасть во двор вашей знакомой чародейки. Там вы встретите двух воров, которые, похоже, собираются украсть вещи вашей подруги. Они сразу заметят вас и потребуют уйти. Но вам стоит попытаться поговорить с ними, чтобы выяснить, что происходит. Они расскажут вам о ненависти к магии в этом городе и о преследованиях, которым подверглась Трисс. Вероятно, ей пришлось скрываться, и теперь возникает вопрос, как ее найти. Разбойники сообщат, что все чародеи прячутся, и большинство из них укрывается в Гнилой Роще. Именно туда вам и предстоит отправиться, так как это единственная подсказка о местонахождении чародейки.

Воры также укажут вам, куда именно стоит направиться. В ходе разговора появится новый знакомый — глава ордена Вечного Огня. Он не будет выглядеть злым и жестоким лидером, скорее, это человек, который заботится о людях и городе. Однако Геральт, конечно, не станет его другом. Он окажется во дворе Трисс, поскольку все вещи чародеев теперь принадлежат ордену, который следит за порядком. Поэтому вам не стоит вступать с ними в конфликт.

image

Эксперты отмечают, что защита от отравления газом в подземелье Новиграда в “Ведьмаке 3” является ключевым аспектом выживания игрока. В условиях ограниченной видимости и постоянной угрозы отравления, использование специальных эликсиров и знаков становится необходимым. Например, эликсир “Калипсо” значительно снижает уровень токсичности, позволяя Геральту более уверенно исследовать опасные участки. Кроме того, применение знака “Квен” может создать временный щит, который защитит от мгновенного урона. Эксперты подчеркивают важность подготовки перед спуском в подземелье: наличие необходимых ресурсов и знание механики боя помогут избежать неприятных ситуаций и успешно справиться с вызовами, которые поджидают в темных уголках Новиграда.

Геральт выбрал нейтралитет — квест «Дела государственной важности» | Ведьмак 3: Дикая ОхотаГеральт выбрал нейтралитет — квест «Дела государственной важности» | Ведьмак 3: Дикая Охота

Гнилая Роща

Когда выйдете со двора попытайтесь сориентироваться, так как вам говорили воришки. Но вы сразу можете заметить человека в капюшоне, который забирает у жителя кошелек. Пройдите на площадь и можете заметить таких же людей в капюшонах, которые берут кошельки. Вам нужно проследовать за одним из них. Вы попадете в цепочку, где один человек будет передавать мешочек другому. Так вам нужно уследить за всеми, но не приближаться близко. Держите дистанцию, иначе потеряете их, так как будете замечены. Если все же провалитесь, придется пройти эту часть сначала. В итоге они вас приведут к двери, в которой скроется последний преследуемый карманник. Это и будет ваш проход в рощу.

Тут вы можете столкнуться со сложной частью задания. В дверь пройти не так просто, а вам надо именно в эту часть города за дверью и другого выхода нет. Нужен пароль, который позволит пройти. Чтобы узнать его придется поговорить с нищим. Вам нужен человек, который находится на балке над дорогой. Чтобы получить секретный код, придется поговорить с ним несколько раз, пока он его вам не откроет. Постарайтесь, чтобы получить фразу, открывающую дверь как можно быстрее. Но кстати, есть и другие способы попасть на другую сторону двери. Можно заплатить стражнику или обмануть его с помощью 2го уровня прокачки навыка. Вы должны отправиться к Королю нищих, который имеет дела с Трисс. Он скажет, что у него есть план насчет Новиграда, и ты тоже имеешь место в нем.

image

Способ защиты Описание Эффективность
Зелье “Ласточка” Восстанавливает здоровье, что косвенно помогает пережить урон от газа. Средняя (не предотвращает урон, но компенсирует его)
Зелье “Белый мёд” Снимает все негативные эффекты, включая отравление. Высокая (мгновенно снимает отравление)
Знак “Квен” Создает защитный щит, поглощающий урон, в том числе от газа. Высокая (пока щит активен, урон не наносится)
Быстрое прохождение Пробежать опасную зону как можно быстрее, минимизируя время воздействия газа. Средняя (требует хорошего знания маршрута)
Использование факела В некоторых случаях факел может рассеивать газ или поджигать его, создавая безопасный проход. Низкая (зависит от конкретного места, не всегда работает)

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов, связанных с защитой от отравления газом в подземелье Новиграда в игре “Ведьмак 3: Дикая Охота”:

  1. Эликсир “Кот”: Для защиты от отравляющего газа в подземельях игрок может использовать эликсир “Кот”, который не только улучшает ночное зрение, но и позволяет лучше ориентироваться в темных и опасных местах, таких как подземелья. Это делает его особенно полезным при исследовании затхлых и опасных локаций.

  2. Знак “Квен”: Знак “Квен” может быть полезен в ситуациях, когда Геральт сталкивается с ядовитыми атаками врагов или газами. Хотя он не предотвращает отравление, он может временно защитить от урона, что дает возможность избежать последствий от ядовитых облаков.

  3. Секреты подземелий: Подземелья Новиграда полны не только опасностей, но и скрытых сокровищ и квестов. Игроки могут найти уникальные предметы и рецепты, которые помогут в дальнейшем, если они будут осторожны и подготовлены к встрече с ядовитыми газами и другими угрозами.

Эти элементы делают исследование подземелий не только опасным, но и увлекательным, добавляя глубину в игровой процесс.

🍷А ты знал про эту ПЕЩЕРУ в Ведьмак 3 в Новиграде?🍷А ты знал про эту ПЕЩЕРУ в Ведьмак 3 в Новиграде?

Контрабанда Умника

Теперь у вас появится возможность пообщаться с чародейкой. Однако Трисс сразу обратится к вам с просьбой о помощи в делах, которые выходят за пределы Гнилой Рощи. В процессе разговора вы узнаете, почему она оказалась здесь. Дело в том, что ей нужно было получить посылку с ингредиентами, которую должен был доставить Умник, но за ним последовала охрана. Чтобы избежать проблем, он сбросил посылку в воду. Когда наступит момент выбора, предложите сами достать посылку из воды — это положительно скажется на ваших отношениях с Трисс. В другом варианте она просто попросит вас сделать это. Поддержка Трисс будет важна, так как она не знает о Цири, которую вы ищете, но хочет помочь вам. Чтобы достать посылку, вам придется спуститься в подвал и найти рычаг на стене. Ингредиенты находятся за вторым мостом, рядом с кораблем.

Склад с крысами

Склад важная часть задания. Тут Трисс приведет вас к складу. Его хозяин узнал о том, что Трисс чародейка и обратился за помощью по избавлению от крыс. Вам предстоит выбор, самым выгодным будет второй вариант с условиями в 300 крон для вас, которые вы получите за миссию. Само задание с мышеловками несложное. Но разговор с Трисс несет некий интерес. Она будет спрашивать как у вас дела, в особенности по отношению с Йеннифер.

Тут нужно быть аккуратным. Можно, конечно, ответить нейтрально и ничего не произойдет. Можно выразить свою симпатию в сторону Йеннифер и Трисс поймет, что она вам все еще дорога. Но можно дать надежду и Трисс, что склонит ее в вашу сторону и улучшит отношение. Но вас прервут охранники.

Сейчас хотелось бы вам рассказать о двух мутагенных отварах, которые в Ведьмаке 3 значительно упрощают жизнь.

Для начала следует сказать, что для получения этих предметов нужно иметь базу – прокачаться как минимум до 16 уровня, и обязательно купить 2 навыка в ветке алхимии:

  1. Повышенная сопротивляемость (Увеличивает порог передозировки зельями до 25% на последнем уровне, что в сумме даст нам порог передозировки в 95%)

  2. Приобретенная стойкость (Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации). Чем больше известно рецептов, тем лучше. На 16 уровне, если обшаривать все сундуки с секретами, можно насобирать рецептов на уровень интоксикации в 165 очков.

Мой совет: для быстрого сбора рецептов можно сходить к продавцу книг в Новиграде, скупить у него все книги, прочитать и продать обратно. В книгах можно гарантированно прочитать штук 10 вырванных страниц с рецептами отваров. Например, точно выпадают вырванные страницы отваров Архигрифона, Эхидны, Тролля, Волколака, если у Вас еще их нет.

Отступление в сторону. 2 отвара дают 140 очков интоксикации, и 25 очков оставляем под зелья. В бою может понадобиться выпить Гром, или Иволгу, или еще чего. Точно так же – для 3 отваров 210 очков оставляем под отвары и 25 под зелья. Соответственно, 165 очков – это наш минимум, если нужно выпить одновременно 2 отвара. Для трех отваров – 235, но этого добиться сложновато. Оптимально будет в дальнейшем купить навык алхимии “Быстрый метаболизм”, который при максимальной прокачке за 5 секунд нейтрализует токсичность любого зелья.

Далее – сами отвары.

Наша цель – суметь попасть на Скеллиге, где обитают сирены и Эхидны. Нужно выбить мутаген и приготовить отвар из Эхидны. Одна эхидна, из которой гарантированно выпадает мутаген, находится в пещере по квесту “Пропавший жених”. Подробнее: тут.

Действие отвара: любые действия, поглощающие энергию, восстанавливают здоровье.

  1. “Активный щит” знака Квен теперь восстанавливает намного больше очков ХП. За одну обойму энергии можно восстановить полную шкалу ХП, и еще энергия останется.

  2. Кастование любых знаков теперь восстанавливает примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и пищу. Вышли из боя – постоянно кастуем Квен или любой другой знак до полного исцеления.

Далее наша цель – получить отвар из архигрифона.

Два архигрифона находятся в Велене, один на Скеллиге.

Проще всего убить архигрифона, которого выписывают в Велене по квесту “Мастер-бронник”. Квест долгий, взять его можно в замке Вроницы у кузнеца Фергуса, а в процессе обязательно нужно будет навестить Скеллиге.

Архигрифон будет примерно 25-28 уровня (точно не помню), битва будет затяжной и тяжелой, но с мечами, усиленными на кровотечение станет намного легче.

Мотивируйте себя тем, что после получения отвара из архигрифона любой противник станет проще простого.

Действие отвара: силовые удары Геральта тратят всю его энергию, но снимают 5% здоровья противника помимо нормального урона.

  1. Любой противник, какого бы он уровня ни был, теряет по 5% здоровья от каждого силового удара. Еще раз: любой босс укладывается на лопатки за 20 ударов.

  2. Поскольку удары под отваром архигрифона забирают всю энергию, начинает действие отвар из Эхидны. Т.е. помимо огромного урона каждый силовой удар возвращает нам примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и “Ласточку” в бою. Отвар из Эхидны работает так, как будто съел полную шкалу энергии, поэтому процент восстановления ХП не зависит от наполненности шкалы энергии.

  3. Можно накастовать знак и сразу нанести сильный удар – все равно враг потеряет 5% здоровья, а Геральт получит 10% ХП.

Третьим можно использовать на выбор: отвар из Полуденницы (сильно сокращает длительность ошеломления, ослепления, нокдауна и прочих), Водной бабы (+50% урона при полном здоровье Геральта), Волколака (бег, ускорения и прыжки вне боя не снижают энергию), Катакана (повышает вероятность критического удара).

Но их следует применять, когда уровень интоксикации будет вмещать 235 очков.

Во время прохождения игры, в Новиграде – игроку встречается целая куча побочных и основных квестов. К сожалению, в таком изобилии часто бывает так, что игрок сосредотачивается на тех, что у него уже есть – забывая о том, что есть и такие, которые тщательно скрыты от глаз и некоторые из них тоже сулят неплохую прибыль и интересны свои сюжетом. Чтобы вы не упустили их из виду и гарантированно прошли эти наиболее значимые скрытые квесты в Новиграде, я решил составить целый ряд из 3-ёх заданий, которые обычно пропускают потому что их сложно отыскать и некоторые, возможно, узнают про них впервые.

Ведьмак 3 | 10 интересных деталей, которые легко пропустить в НовиградеВедьмак 3 | 10 интересных деталей, которые легко пропустить в Новиграде

Квест “В Поисках Фолианта”

Первым в нашем списке квестов является “В Поисках Фолианта”, где вам предстоит найти высшего вампира, скрывающегося под Новиградом. Чтобы не упустить его, рекомендую искать и проходить этот квест одновременно с выполнением “Опасной Игры”, в тот момент, когда ваш ведьмак будет бежать по тем же каналам за герцогом, который украл деньги Золтана за карты для гвинта. Если же вы по каким-то причинам не успели его найти, не переживайте: это можно сделать позже, просто отправившись в Новиградские каналы, воспользовавшись картой, на которой обозначен вход. (См. скрин выше).

Вход будет выглядеть как обычные ворота в систему сточных тоннелей. Пройдя через них, внимательно осмотрите окрестности: в основном там будет мусор, но можно найти и полезные вещи, такие как ингредиенты для крафта. Однако больше всего вас должен заинтересовать правый тоннель, если стоять лицом к входу в катакомбы. Пройдя по нему около 100 метров, вы увидите хрупкую стену с трещинами (лучше искать её с помощью ведьмачьего зрения, но можно и без него). Повернитесь к стене и пробейте её Аардом — она разрушится, открывая проход к желаемому квесту.

Пройдя по узкому коридору, напоминающему вход в эльфские руины (и не зря, ведь это именно они), вы попадете в просторный зал со статуей. Под ней, прямо у саркофага, вы встретите ученого. В разговоре с ним вы узнаете, что он историк из Оксенфуртской академии и сейчас ищет редкое издание, которое поможет ему лучше понять историю эльфов. Поскольку этот фолиант крайне важен для него, чтобы опередить коллегу по кафедре, ученый предложит вам вместе открыть саркофаг, так как он опасается, что там могут скрываться чудовища. Согласившись помочь, Геральт и профессор решают открыть гробницу и проверить, нет ли там искомого манускрипта.

К сожалению, внутри вместо ценных эльфийских записей окажется весьма разговорчивый вампир, который спросит вас о 1358 году. После отрицательного ответа он отправит вас подальше. Далее вы можете решить, продолжать ли квест и сразиться с этим существом, или оставить саркофаг в покое и вернуться к выполнению квеста позже. Если вы решите снова обратиться к вампиру и спросить о судьбе эльфийских манускриптов, он разозлится, так как вы прервали его длительное восстановление, и превратится из человеческого облика в свой привычный чудовищный вид.

Сразу после этого начнется бой между ним и Геральтом. Используйте бомбу “лунная пыль”, чтобы сделать вампира видимым, и, смазав меч маслом от вампиров, атакуйте его изо всех сил. Здесь подойдет любая тактика, так как противник не будет слишком сильным. После победы над ним вы получите мутаген из катакана и ингредиенты для алхимии, а также редкий, но не слишком мощный меч, который вряд ли пригодится, так как есть более лучшие варианты. Профессор поблагодарит вас и выразит сожаление о своей нелегкой судьбе и о том, что ему так и не удалось превзойти своих коллег.

Квест “Пир для Воронов”

Отправляемся дальше, следующий интересный и весьма полезный своим трофеем квест это “Пир для Воронов”. Его часто пропускают, потому что он не помечен восклицательным знаком. Отойдя от борделя “Шалфей и Розмарин” (или Хамелеон) в сторону реки и проходя между одноэтажными постройками – ведьмак учует запах разлагающегося мяса. “Чем-то тут смердит” – скажет он – “Мясом. наверное человеческим” и правда, если изучить источник запаха между домами при помощи ведьмачьего зрения – то он приведёт Геральта к трупу краснолюда – спрятавшегося в кустах. Естественно он уже мёртв, т. к. умер от потери крови после общения с людьми Тесака, которым задолжал денег по кредиту. А поскольку Тесак всегда расправляется со своими “неплательщиками” самым крайним и беспринципным образом, то данный случай далеко не исключение из его правил, скорее типичная обыденность.

Внимательно изучив труп карлика – Геральт найдет ключ от какой-то двери то ли сундука, и придет к тому же мнению что и я, что он умер от потери крови после встречи с бандитами. Естественно, засаду на краснолюда люди Тесака организовали не в кустах, а, как оказалось, прямо у него дома. И пока краснолюд добежал до кустов – то оставил позади множество кровавых следов (пятен). Пройдя по ним как в сказке “Гензель и Греттель” по хлебным крошкам – Ведьмак доберётся до самого места преступления.

Оказалось, что в дом к краснолюду, задолжавшего Тесаку, действительно нагрянули бойцы Карла Варезе, а в кач-ве компенсации (за неуплату долгов) решили вынести его сокровища из сейфа. Проблема в том, что вынести их у них не получается потому что сундук закрыт, а несчастный беглец сбежал от них с ключём. А поскольку ведьмак уже признался людям Тесака, что отыскал труп, то они догадаются что ключ у него. И после небольших тёрок между собой – предложат ему два варианта развития событий.

  • Вариант 1: Отдаешь ключ – получаешь награду за старания в виде 20 крон и, после этого, вас отправляют куда подальше. Дом для дальнейшего изучения закрыт.
  • Вариант 2: Если же вы, как и я – решили вогнать им “перо под ребро” (стандартный способ решения любых вопросов) и хотите получить чертёж довольно крутого Махакамского меча на 40 уровень с их главаря – то эта опция для вас. В таком случае ведьмак скажет: “Не люблю когда мне угрожают”.

А дальше начнётся довольно непростая схватка с 3-я гномами 20 уровня, в сложных условиях (тесном помещении), где для уклонений будет мало места, поэтому мой совет: смазать клинок ядом повешенного, выпить “гром” и закрутить мельницу-навык “вихрь” (самый оптимальный вариант). Либо можете позабавится с ними и поджарить их знаком игни (если он у вас прокачан). Тут уже любая тактика хороша, на ваш вкус.

Как я уже упоминал выше, с трупика одного из бойцов Карла Варезе вам достанется весьма внушительный чертёж стального Махакамского меча на 40 уровень (на мой взгляд единственная причина для выполнения этого квеста). А если вам этого всё ещё мало, то не забывайте что на втором этаже стоит сундук в котором вы найдете 50 крон и 200 флоренов (которые можно у Вивальди на кроны обменять). По мимо этого, ведьмаку капнет немножко опыта. Так что время, поверьте, было потрачено не зря.

Несвободный Новиград

Существует еще один квест, который легко пропустить в Новиграде, и многие невнимательные игроки сразу направляются на Скеллиге, забывая о нем. Это квест “Несвободный Новиград 1”, который является побочным и доступен только при выполнении определенных условий. Например, если вы проходили мимо дома в переулке рядом с “Хромоножкой Катарины” и наблюдали, как мужчина пытается войти, но не вмешались, позволив охотникам его убить, а затем подошли к месту происшествия, вы получите квест, но не будете знать, где искать остальных владельцев ключа (Лусси и Фритца). Информацию об этом можно узнать только из записей охотников, которых вы упустили. Если же вы вмешались и защитили мужчину от охотников, то у вас будет и ключ, и список имен людей, обладающих запрещенными магическими артефактами, что позволит вам увидеть отметки на карте, указывающие на местонахождение Фритца и Лусси.

С Вальтером вы, вероятно, уже знакомы. Если вам удалось его защитить от охотников, он поблагодарит вас и даже предоставит охранную грамоту церкви, которая может пригодиться в будущем. Если же вы не успели его спасти, не стоит терять надежду на ключ — забегите в его дом и заберите все, что найдете. Однако не стоит ожидать чего-то особенного, так как это не тот дом, где находится сейф, для открытия которого нужен ключ от Вальтера и еще двоих контрабандистов из списка охотников. Вальтер мог дать вам подсказку о доме, который вам нужен, и в этом случае на карте появится отметка, указывающая на его местоположение. Если же он трагически погиб (что происходит чаще всего), вам придется самостоятельно искать дом Фритца, который и является владельцем сейфа. Этот дом, как вы, вероятно, уже догадались, принадлежит контрабандисту по имени Фритц. В конце гайда я оставил пометки о том, где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы вы могли его легко отыскать — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.

Как вы уже поняли, Фритц больше не с нами, и в этом есть свои плюсы — вам не придется уговаривать его “по-хорошему” отдать ключ от его сейфа. Кстати, ключ Фритца можно найти, поднявшись на второй этаж и обнаружив потайную комнату. Чтобы ее открыть, нужно найти факел, подсвеченный красным, на втором этаже этого же дома (я отметил его на скриншоте). Потяните за него, и откроется тайник, представляющий собой просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный “золотой ключик” и записку с указаниями, где искать третьего хранителя — хранительницу ключа по имени Люсси. Кстати, сейф находится слева от стола, и его невозможно не заметить. Однако открыть его все еще нельзя, так как нужен третий ключ. Вам придется завоевать доверие Люсси или произвести на нее впечатление, чтобы она поделилась своим ключом. В любом случае на карте появится отметка, где ее искать.

Добравшись до храмового острова, вы встретите Люсси, которая попросит вас о помощи. Как истинный джентльмен, ведьмак не откажет и отправится расправляться с охотниками, которые пришли к ней в дом, ведь в награду он получит не только поцелуй, но и, возможно, ключ от чего-то важного.

Когда вы войдете в дом, окажется, что ее уже поджидают коварные охотники, желающие расправиться с ней. Ведьмак, как настоящий герой, хватает меч и начинает сражение. Спустя некоторое время на полу останутся трупы, а Лусси, перепачканная в крови и шокированная действиями ведьмака, в качестве благодарности отдаст ему заветный третий ключ. Теперь ваш Геральт с нетерпением побежит обратно в дом Фритца, чтобы открыть сейф на втором этаже, находящийся в его тайной комнате. Не стоит слишком радоваться, ведь награда может оказаться не такой впечатляющей, как вы ожидали. Чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу лишь, что вы сами все узнаете, пройдя его. В завершение отвечу на два самых важных вопроса, которые могут у вас возникнуть.

ТОП-10 советов от Геральта

Секрет #1: Собирайте всё, что попадается у вас на пути. Многие предметы можно разобрать и получить редкие ресурсы, а мелочь всегда можно продать или просто выбросить.

Секрет #2: Улучшайте вашу лошадь. С дополнительной экипировкой Плотва сможет не только переносить дополнительный инвентарь, но и помогать в бою.

Секрет #3: Создайте Алкагест. Если данное зелье будет у вас в инвентаре, то все эликсиры и бомбы будут восстанавливаться автоматически. Для этого достаточно просто помедитировать.

Секрет #4: Плавайте. Множество сокровищ спрятано не только в темных пещерах, но и на дне рек и озер.

Секрет #5: Пользуйтесь арбалетом. Это единственное оружие, которое наносит урон под водой, а также помогает в битве с летающими монстрами.

Секрет #6: Следите за состоянием оружия и доспехов. При любом удобном случае обращайтесь к кузнецам, чтобы починить сломанное обмундирование.

Секрет #7: Торгуйтесь. Выполняя задания с доски объявлений, у вас будет возможность самостоятельно установить сумму вознаграждения. Чем больше у вас развит знак Аксий, тем больше золота можно получить за квест.

Секрет #8: Играйте в Гвинт. Собирая карты, вы не только разнообразите игровой процесс, но и заработаете дополнительные деньги и опыт, а также больше узнаете об истории и сюжете.

Секрет #9: Покупайте все рецепты. Некоторые рецепты для приготовления эликсиров можно найти только у определенных купцов, поэтому лучше сначала приобрести чертеж, чем потом искать его по всей карте.

Секрет #10: Пользуйтесь банком. В игре Ведьмак 3 существует 3 валюты, но пользоваться можно только одной. Обменять любые монеты на кроны можно в банке, который находится в Новиграде.

Ведьмачьи знаки

Как известно, ведьмаки не обладают магическими способностями, но способны использовать силу природы для борьбы с различными монстрами. Каждый знак в игре “Ведьмак 3” имеет свои уникальные характеристики, которые помогают создать индивидуальный стиль боя.

Геральт может сбивать с ног своих врагов и быстрее восстанавливать свою энергию. Повышение уровня знака усиливает его эффект и увеличивает радиус действия кинетического удара.

Второй уровень знака, известного как Сметающий Аард, позволяет поражать всех противников вокруг Геральта. Чтобы активировать этот режим, нужно разместить Сметающий Аард в ячейке способностей и зажать клавишу Q во время сражения.

Вы также можете усиливать эффект Аарда или развивать способность Шоковая волна, которая не только отбрасывает врагов, но и наносит им урон.

Наиболее популярный магический знак, Игни, наносит противникам значительный урон, поджигая их. Кроме того, Игни снижает броню врагов, что делает его отличным выбором для сражений с противниками в доспехах. Если прокачать способность Пироманьяк до максимума, Геральт будет гарантированно поджигать любого врага.

Этот знак часто используется против призраков, так как только в ловушке они становятся видимыми. Продолжая развивать способность, можно улучшить Ирден до уровня Магическая ловушка, которая является вторым режимом этого знака. Использовать его можно только после того, как вы разместите навык в специальной ячейке. Как и прежде, активация происходит при зажатии клавиши Q.

Второй режим знака Ирден имеет особенность: ловушка не только замедляет врагов, но и наносит им небольшой периодический урон, а также блокирует любые стрелы или арбалетные болты.

Без знака Квен трудно представить любую битву ведьмака, так как он поглощает часть урона от атак противников. Этот знак незаменим в сражениях с сильными монстрами, ведь без него вас могут убить одним ударом. Как только щит поглощает необходимое количество урона, он взрывается, нанося небольшой урон врагам вокруг Геральта, поэтому не забывайте использовать его в боях с несколькими противниками, которые атакуют в ближнем бою.

Второй режим знака Квен не только поглощает урон, но и восстанавливает здоровье ведьмака. Объем лечения зависит от полученных повреждений, поэтому использовать его следует только в тех случаях, когда вы точно получите урон, ведь каждая секунда действия щита уменьшает вашу энергию. Активация происходит при зажатии клавиши Q, не забудьте разместить его в ячейке для использования.

Этот магический знак будет полезен не только в бою, но и в процессе прохождения, так как развитие этого умения добавляет новые фразы в диалоги и позволяет завершать задания на более выгодных условиях.

Помните, что для использования Марионетки необходимо разместить способность в специальной ячейке. Учтите, что второй режим знака Аксий не будет работать, если одновременно в ячейках находятся Обман и Марионетка. Это правило также касается других магических знаков.

Умения и таланты

На первый взгляд может показать, что развитие персонажа в игре Ведьмак 3 простое и довольно образное. На самом же деле умения и таланты позволяют создать уникального ведьмака, который может подстраиваться под любого противника.

Всего в игре Ведьмак 3 существует 5 видов умений:

Данный навык влияет на ваш стиль боя и владение определенным видом оружия. Фехтование разделяется на несколько групп: быстрые атаки, сильные атаки, защита, арбалет и боевой транс. Все таланты действуют пассивно, поэтому вам достаточно только правильно распределить очки, чтобы создать собственный билд.

Позволяет изготавливать различные эликсиры и масла, без которых трудно представить настоящего ведьмака. Вы, конечно, можете просто приобрести необходимые зелья, но учтите, что они не всегда есть в наличии у магов и друидов. Поэтому лучше всего использовать несколько талантов на изучение алхимии.

Алхимия делиться на зельеварение, приготовление масел, создание бомб, мутации, а также испытание травами.

Таланты этой группы умений влияют на скорость восстановления здоровья Геральта, а также влияние доспехов на характеристики. Умения этой группы менее полезны, чем остальные, но отбрасывать их не стоит, дополнительная регенерация адреналина или прибавка к здоровью могут неплохо помочь в критической ситуации.

Крафт

Как и в любой другой RPG, игроки часто заполняют свои инвентари ненужными предметами. Однако в игре “Ведьмак 3” нет бесполезных вещей. Это связано с тем, что практически любой предмет можно разобрать с помощью крафта и получить из него ценные ресурсы. Например, вы можете долго искать медь на локации, но не найти её. В таком случае достаточно обратиться к кузнецу, который поможет разобрать, скажем, подсвечник и предоставить вам нужный материал. Имейте это в виду, когда планируете что-то продать или выбросить.

Геральт сам не является мастером в создании предметов, поэтому процесс крафта оружия и доспехов будет осуществляться только с помощью кузнецов. Чем более качественный артефакт вы хотите создать, тем выше должен быть уровень навыка мастера.

Для крафта всех предметов необходим не только определённый набор материалов, но и специальный чертеж, по которому будет изготовлен предмет. Это также касается и эликсиров, так как без рецепта невозможно создать магическое зелье. Рецепты в “Ведьмак 3” можно найти в тайниках и сундуках или получить в награду за выполнение определённых заданий.

Важно отметить, что крафт, разборка предметов и ремонт доспехов требуют значительных финансовых затрат, поэтому время от времени стоит отвлекаться от основной сюжетной линии и выполнять задания с доски объявлений.

Тактика боя

Если вы впервые встретили какого-нибудь монстра, то информация о нем сразу же появляется в вашем бестиарии. Только после прочтения информации о противнике следует вступать в бой. От слабых и сильных сторон каждого конкретного врага будет зависеть и вся ваша тактика боя. Никогда не забывайте использовать перекаты. Данное умение позволяет не только уклоняться от большинства атак, но и занимать более выгодную позицию. В начале любого боя стоит смазать клинок подходящим маслом и наложить на себя знак Квен. Более подробную информацию можно получить в разделе бестиарий в самой игре. Например, некоторые монстры обладают уникальными возможностями и для боя с ними обязательно нужны бомбы.

Никогда не позволяйте окружить вас со всех сторон. Даже слабые противники могут нанести огромное количество повреждений, если будут атаковать группой. К счастью, в арсенале у Геральта есть несколько магических знаков, которые позволяют справляться даже с большими группами противников. Знаки Ааард и Игни позволяют атаковать несколько противников одновременно. Как только увидите брешь в строе врага, сразу же используйте перекат, чтобы выйти из окружения и продолжить бой, или отступить, в зависимости от ситуации.

Также всегда держите при себе полный запас зелий и эликсиров. Одни из них помогут восстановить здоровье прямо в бою, а другие усилят ваши атаки. Не забывайте о том, что есть специализированные эликсиры, которые эффективны только против определенных монстров. Например, Иволга позволяет на короткое время избавиться от отравления, а также уберечь Геральта от яда противника.

Эликсиры и зелья для защиты

В подземельях Новиграда, особенно в тех, где обитают ядовитые существа, защита от отравляющих газов становится критически важной для выживания Геральта. В этом контексте использование эликсиров и зелий играет ключевую роль. Рассмотрим наиболее эффективные из них.

1. Эликсир “Кот” – это один из самых популярных эликсиров, который позволяет Геральту видеть в темноте и повышает его восприятие. Хотя он не защищает напрямую от отравления, его способность улучшать видимость помогает избегать ядовитых облаков и ловушек, которые могут привести к отравлению.

2. Зелье “Тигр” – это мощное средство, которое не только восстанавливает здоровье, но и повышает сопротивляемость к ядам. Оно особенно полезно в подземельях, где Геральт может столкнуться с ядовитыми атаками врагов. Рекомендуется использовать это зелье перед входом в опасные зоны.

3. Зелье “Гром” – хотя это зелье в первую очередь предназначено для повышения урона, оно также может быть полезно в ситуациях, когда Геральт сталкивается с множеством врагов. Увеличение урона позволяет быстрее расправиться с противниками, что снижает риск получения урона от их ядовитых атак.

4. Эликсир “Медленный” – этот эликсир замедляет время, что позволяет Геральту более эффективно уклоняться от атак и избегать ядовитых облаков. Использование этого эликсира в сочетании с другими средствами может значительно повысить шансы на выживание в подземельях.

Кроме того, важно помнить о приготовлении зелий. Для создания эффективных зелий и эликсиров Геральту понадобятся различные ингредиенты, которые можно найти в мире игры. Рекомендуется заранее собирать травы и другие компоненты, чтобы иметь возможность быстро приготовить необходимые зелья перед входом в подземелье.

Не забывайте также о периодичности использования зелий. Некоторые из них имеют временные ограничения, поэтому важно следить за временем действия и обновлять эффекты по мере необходимости. Это особенно актуально в длительных подземельях, где Геральту может потребоваться несколько раз использовать защитные средства.

В заключение, использование эликсиров и зелий для защиты от отравления газом в подземельях Новиграда – это неотъемлемая часть стратегии выживания Геральта. Правильный выбор и своевременное применение этих средств могут существенно повысить шансы на успешное прохождение опасных участков и сражений.

Вопрос-ответ

Как можно защититься от отравления газом в подземелье Новиграда?

Для защиты от отравления газом в подземелье Новиграда рекомендуется использовать эликсир “Кот” или “Медитация”, которые увеличивают устойчивость к ядам. Также полезно применять знаки, такие как “Квен”, для создания защитного щита, который поможет снизить урон от отравляющих газов.

Какие зелья лучше всего подходят для борьбы с отравлением в игре?

Наиболее эффективными зельями против отравления являются “Кот” и “Медитация”, так как они значительно увеличивают сопротивляемость к ядам. Также стоит обратить внимание на зелья, которые восстанавливают здоровье, такие как “Сирена”, чтобы быстро восстановиться после воздействия газа.

Где можно найти ингредиенты для создания защитных зелий?

Ингредиенты для создания защитных зелий можно найти в различных местах по всему миру “Ведьмака 3”. Например, травы и растения можно собирать в лесах и на полях, а редкие компоненты можно приобрести у алхимиков или найти в сундуках и на телах врагов. Также стоит обратить внимание на задания, которые могут наградить вас необходимыми ингредиентами.

Советы

СОВЕТ №1

Используйте эликсир “Антидот” перед входом в подземелье. Этот эликсир поможет вам снизить уровень отравления и повысит вашу устойчивость к токсичным газам, что значительно увеличит шансы на выживание.

СОВЕТ №2

Не забывайте про знаки. Знак “Квен” создаст защитный щит, который поможет вам избежать урона от отравляющих газов. Используйте его, когда чувствуете, что находитесь в зоне действия токсинов.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на окружающую среду. В подземелье могут быть места, где газ скапливается в больших количествах. Старайтесь избегать таких зон или двигайтесь быстро, чтобы минимизировать время пребывания в опасной области.

СОВЕТ №4

Используйте специальные бомбы, такие как “Дымовая бомба”, чтобы временно очистить область от газа. Это даст вам возможность безопасно перемещаться и атаковать врагов, не опасаясь отравления.

Ссылка на основную публикацию
Похожее